Алексей занимал различные операционные и управленческие должности в отелях «Метрополь», Barvikha Hotel & Spa, «Савой», участвовал в открытии нескольких отелей, был генеральным менеджером кластера двух объектов гостиничной недвижимости в Сочи: Golden Tulip Rosa Khutor и Tulip Inn Rosa Khutor.
В июле 2017 года был назначен генеральным менеджером отеля Holiday Inn Express Moscow — Sheremetyevo Airport. С момента открытия Holiday Inn Express Moscow — Baumanskaya Алексей совмещает управление двумя отелями.
Алексей Волгин
Генеральный менеджер отелей Holiday Inn Express Moscow Baumanskaya и Holiday Inn Express Moscow Sheremetyevo Airport
Дата рождения: 6 октября 1979 г.
Место рождения: Ташкент
В гостиничном бизнесе я работаю с 20 лет.
Карьера началась с должности ночного аудитора отеля «Метрополь».
Первый рабочий день запомнился необычными гостями.
Труднее всего было научиться за несколько секунд составлять психологический портрет стоящего перед тобой незнакомого человека.
Мои увлечения — путешествия.
Любимые страны — США и Таиланд. Америка впечатляет инфраструктурой для путешествий, Таиланд — искренней, неподдельной дружелюбностью местных жителей.
Самый необычный отель — Indigo Los Angeles Downtown. Необыкновенный дизайн.
Самым важным событием считаю достижение цели стать генеральным менеджером.
Переломным событием в карьере я назову переход от ночной работы к дневной.
Самый ценный опыт я получил в середине двухтысячных, общаясь с очень требовательными гостями в «Метрополе».
Мой главный принцип в работе — делай добро и бросай его в воду.
Главным конкурентом я считаю своего сына.
Сегодня конкурентное преимущество отеля заключается в его уникальном формате, который широко на рынке Москвы не представлен.
Сегодня гости ценят искренность.
Отличительная особенность гостиничного бизнеса в России, на мой взгляд, в том, что он находится на начальном этапе развития, особенно за пределами Москвы.
Сейчас в тренде диджитал, а мода на оффлайн-коммуникацию уходит в прошлое.
Главная проблема гостиничного рынка России — кадры.
Самое сложное после открытия отеля — донести до целевой аудитории особенности бренда.
Своих сотрудников ценю за желание развиваться.
Специфика моей работы — в поддержке своих подчиненных.
Меня вдохновляют результаты.
Идеи по улучшению сервиса я черпаю из своего опыта.
Авторитетом в профессиональном деле для меня остается один из моих первых руководителей.
Для профессионального развития я использую опыт, навыки и знания моего нынешнего руководителя.
В работе меня по-прежнему удивляет неисчерпаемая фантазия гостей и сотрудников.
Я обычно читаю профильные форумы и сообщества. Последнее прочитанное мной — материалы РБК.
Лучший отдых для меня — путешествия: чем дальше, тем лучше.
В планах — вывести отель Holiday Inn Express Moscow Baumanskaya на проектную мощность.