Общая площадь «Eat Market. Фактория» составляет 612 кв. м. В основном зале разместились 12 корнеров, 7 из них эксклюзивные; еще 3 оператора добавятся с открытием летней веранды.
Инвестиции в объект оцениваются в 15 миллионов рублей, ожидаемый срок окупаемости — 1,5 года
Арендаторы «Eat Market. Фактория»:
- «Мрамор» (мясной корнер);
- Villa (итальянская кухня);
- Tapas Avocado Bar (испанская кухня);
- «Клубень» (конструктор блюд из картофеля);
- Salades (салат-бар);
- Bô (вьетнамские блюда);
- «Сегодня суши» (японская кухня);
- «Калинка малинка» (традиционная русская кухня);
- PlovProf (узбекская кухня);
- «Кунаки» (кавказская пекарня);
- кофейня Black;
- бар «Пьяный енот».
Для посетителей предусмотрено 100 посадочных мест в зале и 50 на веранде
«Бизнес-парк "Фактория" был выбран неслучайно, — рассказала Елизавета Земская, директор по маркетингу Zemskiy Group и проекта Eat Market. — Это крупный развивающийся комплекс, на территории которого сейчас находятся офисы многих известных компаний с общей численностью сотрудников порядка 7 000 человек. В ближайшее время бизнес-парк будет только развиваться: здесь планируют создать круглогодичную досуговую зону, открыть кинотеатры и спортивные площадки».
Прогнозируемая посещаемость нового Eat Market — 2 500–3 000 человек в день. Инвестиции в объект оцениваются в 15 миллионов рублей, ожидаемый срок окупаемости — 1,5 года.
В фуд-холле действует система общего чека и обслуживание официантами: это экономит время гостя
«Мы довольны итогами первых месяцев работы "Eat Market. Роза", — отмечает Владислав Земский, генеральный директор Zemskiy Group, автор и совладелец Eat Market. — В начале года многие игроки рынка ожидали, что с появлением в Москве более крупной площадки весь трафик уйдет туда. Так и произошло, но не с Eat Market: наоборот, наши показатели по выручке за март выросли на 43 %».