Теперь гости могут отправить замечание по работе рынков напрямую руководству
Нетревожная кнопка
На столах Центрального рынка на Рождественском бульваре появились кнопки, которые помогут повысить уровень сервиса: например, быстро убрать со стола или оповестить сотрудника о том, что гость временно покинул свое место.
Кнопки стали результатом обработки обратной связи от гостей: официанты не всегда оперативно могли убрать стол, и посетителям приходилось искать сотрудников рынка самостоятельно; гость, заказывая еду в разных корнерах, получал свой заказ в разное время, а пока он уходил за вторым заказом, линейный персонал не мог понять, отошел ли человек на некоторое время или ушел совсем, не доев.
Теперь работники зала носят браслеты, на которые поступает звуковой сигнал.
Оперативная обратная связь
У посетителей обоих рынков появилась возможность отправить отзыв напрямую их директору. Для этого на территории рынков разместили QR-коды — просканировав их, можно заполнить форму обратной связи и написать отзыв по работе фуд-корнеров.
«Мы искренне стремимся к улучшению сервиса на наших рынках, поэтому слушаем абсолютно каждого гостя. Оставляя жалобы, они могут сгущать краски, но при этом, они никогда не лукавят в самой сути обращения, — комментирует Евгений Моргачев, управляющий директор "Центральных" рынков. — И я благодарен тем, кто такие обращения оставляет, потому что они помогают нам сделать посещение корнеров более комфортным. И, конечно, мы ценим время наших гостей и постарались выстроить свою систему работы с отзывами так, чтобы данный процесс стал проще и оперативнее».