Полковник Сандерс будет главным героем рекламных роликов, будет присутствовать на всех рекламных постерах сети
Новый логотип имеет форму фирменного баскета, куда вписано изображение Полковника. Возвращается оригинальный красный цвет, который использовался на этапе открытия первых ресторанов Харландом Сандерсом 75 лет назад.
Рекламная компания разработана в сотрудничестве с агентством Wieden+Kennedy Amsterdam. Адаптацией глобального дизайна сети для российского рынка занималось агентство Depot branding agency.
На новых вывесках появится полное название бренда: Kentucky Fried Chicken. Дизайнеры предложили красно-белый принт, напоминающий три стрипса. Он будет присутствовать на упаковке, униформе и на всех рекламных материалах бренда. Сеть KFC подала документы на регистрацию принта как товарного знака.

Правила нового визуального стиля — чистота, лаконичность и фокус на цветах бренда: черном, красном, белом. В рамках ребрендинга KFC практически отказалась от других цветов и обновила упаковку, униформу, сайт, мобильное приложение, киоски и рекламу.
Полковник Сандерс будет главным героем рекламных роликов, будет присутствовать на всех рекламных постерах сети. Почти 100 картонных Полковников появятся на уличных билбордах, в каждый ресторан приедет ростовая фигура, а во флагманских ресторанах сети появятся огромные настенные постеры.
Кампания уже стартовала. Она охватывает ТВ, радио, диджитал-каналы, кинотеатры, точки продаж, наружную рекламу по всей России.

В странах СНГ ребрендинг завершится к 2020 году: поменяется форма сотрудников, упаковка, обновятся сайты. В Восточной Европе он начнется в том же году.
Ребрендинг и новая рекламная кампания послужат достижению цели бренда — расширению сети ресторанов до 1 000 точек к 2020 году.
