«Раньше все заведения пытались сделать свои аккаунты максимально "глянцевыми" и красивыми — и в результате превратились в обезличенную и холодную массу. Сейчас рестораны пытаются стать "другом" как по стилю, так и по тональности ведения страниц»
Тема месяца — продвижение в интернете
Онлайн-каналам давно отведена главная роль в продвижении ресторанов — Дмитрий Ахунов и Алексей Журавлев из Akhunov Group поделились рекомендациями, которые приносят успех многим проектам.
Арт-директор гастрономического кафе Charlie Марина Савицкая перечислила работающие инструменты для продвижения ресторана в интернете, подробно остановившись на роли общения с гостями в соцсетях и работе с лидерами мнений.
Михаил Чернышев, директор по маркетингу сети «Додо Пицца» и спикер образовательного курса All Stars Business в Novikov School рассказал об «искренних» аккаунтах в соцсетях и других тенденциях интернет-маркетинга.
«Сегодня математические модели могут показать, сколько стоит привлечение одного клиента и сколько он принесет денег. Иногда получается так, что выгоднее вообще его не привлекать. В современных условиях изучение клиента не желательно, а необходимо для выживания», — руководитель департамента новых продуктов «Яндекса» Дмитрий Степанов назвал тренды развития фуд-бизнеса, основной из которых — диджитализация.
«Практически ни одна компания не делает того, что сделали мы», — шеф-повар Тимур Абузяров презентовал на конференции новый проект доставки здорового питания Juicy Food и методы его продвижения.
Сергей Логвинов, управляющий партнер агентства Be.Spoken Communications, перечислил 7 пиар-ошибок отельера.
Выбор редакции
Основной бизнес Петра Новикова и Владимира Пилосяна — событийный маркетинг и производство декораций. «Салат» стал их первым проектом в общепите. «Исследования рынка не проводили, действовали интуитивно», — в рубрике «Истории» предприниматели поделились опытом открытия кафе без посадочных мест.
Ресторатор Павел Костеренко, основатель Local Band Group, подготовил статью о том, почему не стоит искать инвестора для развития проекта и как быть, если без него не обойтись.
«Через несколько лет глэмпинг станет самым динамично развивающимся направлением в туризме», — эксперты перечисляют причины, которые делают формат палаточного лагеря перспективным в России.
Владелица агентства OMG! Agency Лана Баду считает, что большинство ошибок, которые совершаются при открытии ресторана, можно избежать при помощи концепт-бука.
Итальянский шеф-повар Массимилиано Монтироли рассказал о тонкостях выбора оборудования и провел небольшую экскурсию по кухне нового ресторана Rusalka Bistro на 15-м километре Новорижского шоссе.
В рубрике «Рецепты» — пошаговое приготовление лингвини c вонголе и салата с крабом.