Производство фарфора Bonna находится в Турции. Марка сравнительно молодая: фабрика основана более 35 лет назад, специализируется на изготовлении твердого фарфора для профессионального использования в HoReCa. Все разработки и изыскания производитель ведет только в этом направлении. Посуда экспортируется более чем в 60 стран.
Прочность, красота и практичность
Для производства фарфора используются только высококачественные материалы из разных стран — это делает посуду устойчивой к механическим повреждениям. При этом костяной фарфор Bonna пропускает свет.
Благодаря технологии изготовления у тарелок Bonna упроченный борт, выдерживающий большие нагрузки, — изделия почти не подвержены сколам. Производитель дает пожизненную гарантию.
Классическая белая посуда
Метод двойного глазурования сохраняет декор после многократного мытья в профессиональных посудомоечных машинах. Посуду можно даже использовать для приготовления в печах, поскольку она выдерживает термический шок.
Глазурь используют специально разработанную, особо прочную. Поверхность тарелок долго остается идеальной, без отметин от столовых приборов.
Посуда Bonna оптимально штабелируется — можно экономить до 20 % пространства. Еще одним плюсом можно назвать небольшой вес изделий.
Технологическим прорывом стало внедрение новой системы декорирования посуды, позволившей значительно разнообразить дизайнерские решения. Так, фарфор Envisio позволяет выпускать посуду с любым дизайном на заказ.
Экономия с умом
При закупке столовой посуды многие опираются в первую очередь на цену, что не совсем верно. Какой бы профессиональной, надежной, ударопрочной посуда ни была, все равно она бьется. Рано или поздно потребуется дозакупка, а от процента боя будут зависеть операционные затраты ресторана. При покупке недорогого фарфора можно сэкономить на старте 35–40 %, но в течение 5 лет потратить на 55–58 % больше, чем при выборе Bonna.
Обязательно заказывать посуду с запасом, но даже если он иссяк, изделия Bonna легко докупить в кратчайшие сроки.
Ассортимент в России
В основе ассортимента Bonna на российском рынке — коллекции белой посуды. Раньше большинство клиентов предпочитало классику, однако за последние несколько лет цветные линейки уверенно занимают свое место. «Цветной» бум начался с одноцветных предложений и посуды в стиле кэжуал (базовый цвет с вкраплениями и окантовкой). Из ассортимента Bonna это линейка Aura.
Коллекция Aura декорирована вручную. В ней несколько цветовых решений: Dusk — темно-синий, Passion — ало-красный, Terrain — серый, Aqua — голубой, Therapy — зеленый, Terracota — терракотовый, Space — графитовый. Изделия можно сочетать между собой, а также с белой посудой.
Серии Retro и Grain имеют базовый белый цвет и элементы декора кофейного цвета.
Интересна коллекция Coral: нежный бирюзовый цвет, песчаные вкрапления, текстура волн на поверхности — все для эффектной подачи блюд.
Декоры линейки Envisio разнообразны. Посуда Patera Envisio похожа на перламутровую раковину, Sepia — на волнующееся море, а Freya Wood — на кору дерева.
Посуда Envisio
Специально для японских ресторанов разработана линейка Shade.
Помимо твердого фарфора Bonna предлагает блюда из меламина с дизайном под мрамор. Они украсят любой фуршетный стол.
В наличии доски из акации для подачи блюд: двухсторонние, с углублениями для посуды.
Партнерский проект с компанией «Торговый Дизайн»