Активный рост числа заказов через сервисы доставки стимулирует интерес сетей быстрого питания к открытию заведений, работающих только в этом сегменте
По словам гендиректора «Макдоналдса» в России Марка Карены, сеть рассматривает разные возможности по развитию ресторанов в РФ, в том числе формат dark kitchen, но не готова раскрывать подробности. При этом топ-менеджер добавил, что в некоторых московских ресторанах сети уже появились специальные зоны приготовления блюд для доставки.
Интерес к формату dark kitchen источник «Коммерсанта» на рынке недвижимости объясняет ростом числа заказов в «Макдоналдсе» через агрегаторы доставки «Яндекс. Еда» и Delivery Club. Так, в пресс-службе «Яндекс. Еды» рассказали, что число заказов из сети «Макдоналдс» с апреля 2018-го по апрель 2019-го выросло в десять раз.
Читайте также: «Макдоналдс» открыл «Университет гамбургерологии»