B2b-сегмент может начать обеспечивать 15–20 % выручки «Яндекс. Еды» в двухлетней перспективе
Сервис «Яндекс.Еда» начал предлагать завести бизнес-аккаунт. По данным «Коммерсанта», принцип работы аналогичен бизнес-профилю в «Яндекс. Такси» с личным кабинетом и возможностью установить лимит трат на сотрудника. В пресс-службе «Яндекс. Еды» подтвердили заинтересованность в сегменте: «Мы изучаем рынок и проводим опросы корпоративных клиентов, которые уже работают по такой схеме с "Яндекс. Такси"».
Московский офис консалтинговой фирмы A.T. Kearney уже тестирует услугу для корпоративных клиентов «Яндекс. Еды», подтвердила офис-менеджер компании Юлия Бочарова. По ее словам, ранее компания работала по той же схеме с FoodFox (куплен «Яндексом» в декабре 2017 года), но примерно с мая 2018 года возможность безналичной оплаты пропала. «Когда сотрудники платят самостоятельно и потом приходится отчитываться в бухгалтерии, это не так удобно», — поясняет она. У FoodFox не было системной программы для корпоративных клиентов, только частные проекты, уточнили в пресс-службе «Яндекс. Еды».
По мнению аналитика ГК «Финам» Леонида Делицына, b2b-сегмент может начать обеспечивать 15–20 % выручки «Яндекс. Еды» в двухлетней перспективе.
