Сеть Hilton первой в мире внедрила обслуживание в номерах
Сеть Hilton, основанная в 1919 году за пределами штата Техас, сегодня демонстрирует широкий международный охват: 113 стран и 5 700 отелей, многие из которых стали площадками для значимых событий в истории ХХ века.
«Основатель нашей сети Конрад Хилтон верил в силу международного туризма, который благоприятствовал всеобщему миру и развитию взаимоотношений между людьми, — отмечает Саймон Винсент, старший вице-президент и президент Hilton в регионе EMEA. — За последние 100 лет наши отели не раз становились местом, где происходили некоторые действительно знаковые мировые события: от первого протеста "В постели за мир", который прошел в отеле Hilton Amsterdam 50 лет назад, до первого в мире звонка по мобильному телефону прямо перед отелем The New York Hilton Midtown в 1973-м».
«Сеть Hilton тесно вплетена в структуру тех сообществ, где мы работаем. За прошедшее столетие мы приняли 3 миллиарда гостей, наняли 10 миллионов сотрудников и вложили 1 триллион долларов в экономику», — добавил он.
С момента открытия первого отеля Hilton стала пионером индустрии гостеприимства и изменила направление гостевого сервиса благодаря собственным культовым нововведениям: обслуживание в номерах, установка телевизоров в каждую комнату, появление мини-бара, первые аэропортовые отели.
Компания также первой автоматизировала систему бронирования и внедрила «Умный номер» (Connected Room) — первый гостиничный номер, в котором гости могут открывать двери, управлять освещением, термостатом и телевизором с помощью приложения для смартфона.
Читайте также: о становлении гостиничной империи Hilton в рубрике «Истории»