Его основательницы предложили безглютеновое и безлактозное меню, которое включает полезные супы, салаты, десерты и коктейли. Им достанется готовый ресторан в досуговом фуд-холле.
Из 50 заявок, поданных онлайн, члены жюри отобрали 10 лучших гастрономических концепций и пригласили их авторов на финал конкурса в Сочи. Главными критериями отбора стали свежесть идеи и жизнеспособность гастропроекта.
«Мы отдали первое место команде "Стой и свети", потому что их проект идеологически выверен, а концепция очень гибкая. При этом у авторов уже есть работающая точка в Беляеве, они понимают, как общаться с аудиторией в жилых районах Москвы и попадают не только в тренд здоровой пищи, но и в общее устремление рынка быть ближе к людям и готовить понятные и качественные блюда», — рассказал член жюри Владимир Перельман, основатель ресторанного холдинга Perelman People.
Победители получат реализованный под ключ ресторан в фуд-холле районного центра «Будапешт» стоимостью 2,1 млн рублей: дизайн-проект и полную отделку помещения, мебель и необходимое технологическое оборудование. После запуска проекта «Стой и свети» будут отдавать ADG group 12 % выручки.
«Сегодня в ресторанном сегменте наблюдается активный рост малого бизнеса. Так называемые "инстаграмные" предприниматели завоевывают все большую популярность у потребителей. Их концепции отличаются мобильностью и креативностью, молодые предприниматели не боятся экспериментировать и пробовать то, что никто не делал раньше среди крупных рестораторов. Именно поэтому мы решили привлечь внимание этой аудитории и специально формируем в районных центрах площадки для несетевых арендаторов с авторскими концепциями», — отметил Андрей Кабанов, директор по аренде ADG group.
«На вопрос "Что значит здоровый образ жизни?" каждый отвечает по-разному. Поэтому мы объединили сразу несколько концепций здорового питания в нашем проекте: мы не используем пшеничную муку и рафинированный сахар, предлагаем как веганские блюда, так и блюда без глютена с курицей и рыбой. Мы верим в успех, потому что уже пользуемся популярностью в другом спальном районе. Людям нравится пробовать красивые и полезные боулы, супы и салаты недалеко от дома, и мы уверены, что так же заинтересуем жителей Бибирева», — поделилась бренд-шеф «Стой и Свети» Наталья Ермолаева.
Изначально планировалось выбрать одного победителя, но организаторы решили наградить еще несколько проектов. Второе место — проект «Мистер Краб Гриль» — получил профессиональную плиту и скидку на кассовое оборудование, а команда «Пловная точка», занявшая третье место, — сертификаты от партнеров фестиваля Gastreet. Проекту «Крестная тыква» был вручен приз зрительских симпатий. Авторы проекта предложили меню, в котором есть блюда только из тыквы. Они получат личные консультации по развитию бизнеса от ресторанных экспертов.