Сейчас два ресторана Kajahu работают в Будапеште
Главная особенность диджитал-ресторанов Kajahu — интерактивное меню. Заказывать блюда нужно с помощью вмонтированных в столы электронных панелей. Как утверждает гендиректор компании Балаш Роша, они стремятся реализовать в общепите модель freemium (в классическом понимании это означает, что использование онлайн-сервиса бесплатное, а дополнительный функционал предоставляется за деньги).
В компании Cyberg Corp., развивающей этот ресторанный проект, рассчитывают, что с ростом франчайзинговой сети основной поток выручки будет приносить уже не сам заказ еды, а дополнительные средства от рекламы и кросс-продаж.
Сейчас два ресторана Kajahu работают в Будапеште. Cyberg Corp. заключила соглашение об открытии еще 10 заведений в Венгрии и продала мастер-франшизы для открытия 73 ресторанов в четырех странах — Польше, Австрии, Чехии и Словакии.
В перспективе ближайших трех лет Cyberg Corp. намерена продать права на мастер-франшизу в страны, которые считает ключевыми с точки зрения развития — в Россию, Германию, Францию, Великобританию, Испанию и Италию.