Джихан часто выходит в зал, общается с гостями и устраивает гастрономические шоу
До приезда в Москву Джихан Дениз был бренд-шефом первой стейкхаус-концепции Турции — основанной в 1965 году ресторанной сети Günaydin Steakhouse. Под его руководством был 21 ресторан и собственная фабрика.
Стиль шефа, для которого характерны обилие ароматов, использование локальных трав и специй, выверенные рецептуры приготовления и театральные подачи, формировался с 14 лет. Он никому не доверяет выбор мяса: сам ездит к поставщикам, следит за его вызреванием.

Джихан часто выходит в зал, общается с гостями и устраивает гастрономические шоу.
В меню Cihan — стейки от классических до альтернативных, мясо влажного вызревания из собственного шкафа, кёфте из рубленого мяса, блюда на углях, мезе с лепешками из тандыра, донеры и дюжину кебабов. Джихан Дениз вместо привычных бургеров готовит лукум-версию с карамелизированным луком по секретному рецепту с большой порцией чеддера (840 рублей) или фирменный бургер с 450-граммовой котлетой (650 рублей).

Карта напитков также отражает аутентичность проекта. Для приготовления чая «мешаля» привезли машину из Турции, а сам процесс занимает около 40 минут. В барном меню можно найти и классический айран, и традиционный турецкий лимонад, и кофе по-турецки. В алкогольную карту вошли граппа, коктейли на игристом, больше десятка ликеров и пара листов крепких дистиллятов.
Дизайн проекта разрабатывала Мария Жукова («Марани», Burger & Pizzetta).
