Партнеры сети смогут получать алкоголь с винодельни Tenuta Dodici Никиты Михалкова в итальянской Тоскане, где производится около 70 тысяч бутылок в год, а их стоимость варьируется от одной тысячи до пяти тысяч рублей
Группа компаний Dodici, в которую входит итальянская винодельня Никиты Михалкова, винный дистрибьютор, кейтеринг и винные бутики, будет тиражировать формат ресторана Dodici Wine & Kitchen за счет продажи франшизы. Сейчас под этим брендом открыты два заведения — в Нижнем Новгороде и в столице.
По мнению руководителя направления разработки франшиз Franshiza.ru Алеси Гончаровой, инвестиции в открытие одного ресторана составят примерно 10 миллионов рублей. Развитие сети планируется в городах-миллионниках.
Исполнительный директор Restcon Андрей Петраков усомнился в успехе выбранного Dodici Wine & Kitchen формата: «Это выглядит как попытка смешать все популярные позиции в одном месте — бургеры, мраморную говядину и пиццу, что подтверждает отсутствие четкого позиционирования концепции».
Петраков назвал возможные риски: «Модель достаточно рискованная, особенно для региональных игроков. Если, к примеру, выдастся неудачный год для вина, то франчайзи будут вынуждены сами искать каналы поставок других производителей».
В 2015 году Никита Михалков совместно с Андреем Кончаловским собирались создать рестораны быстрого питания «Едим дома». Запуск проекта требовал инвестиций в размере 971,8 миллиона рублей, однако планы не реализовались.