В любой сезон категория «Еда» остается в лидерах
К такому выводу пришли аналитики компании «Биглион», которые подсчитали, что каждый 6-й купон приобретается на посещение кафе, каждый 7-й — на ужин в ресторане, а каждый 17-й — на доставку еды.
Динамика не меняется в течение года: в любой сезон категория «Еда» остается в лидерах. Сразу после нее — купоны из рубрики «Развлечения». Такие скидки как раз зависят от времени года. Например, когда на улице холодно, люди чаще ходят в аквапарк: бум на акции приходится как раз на период с октября по апрель.
Любопытно, что с января по март каждый 18-й купон продается в торгово-развлекательные центры, а каждый 31-й — в аквапарки и спрос на них растет примерно одинаково. В частности, с октября по декабрь на аквапарки уже приходится каждый 11-й, а на ТРЦ — каждый 26-й купоны.