RateHawk — международная B2B-платформа для онлайн-бронирования отелей, аренды автомобилей и тревел-услуг
Привлеченные инвестиции будут направлены на усиление роста сегмента B2B на рынках присутствия компании и на выход в новые страны.
В раунде финансирования приняли участие инвестиционная группа Льва Левиева LVL1 и основатели игровой компании Playrix Игорь и Дмитрий Бухманы. Лев Левиев будет представлять группу инвесторов в совете директоров Emerging Travel.
RateHawk — международная B2B-платформа для онлайн-бронирования отелей, аренды автомобилей и сопутствующих тревел-услуг. Она начала работу в 2016 году. С помощью RateHawk тревел-агенты по всему миру могут забронировать свыше миллиона вариантов размещений в 220 странах. Сервис работает с 85 крупнейшими международными поставщиками отелей, а также имеет прямые контракты с 29 000 отелями. На сегодняшний день партнерами RateHawk являются более 9 500 участников туристической индустрии в Европе, на Ближнем Востоке, в Южной Америке и Африке. Локальные команды развития бизнеса работают в 28 странах.
По итогам 2018 года оборот бренда RateHawk увеличился более чем на 300 % по сравнению с 2017 годом. В этом же году бренд начал работу на 21 новом рынке.
Группа намерена удерживать позиции на российском тревел-рынке, где сегодня является одним из лидеров в сегменте B2C и игроком номер один в сегменте B2B.
С новым финансированием компания собирается реализовать амбициозные планы в разных регионах.
«Наша глобальная цель – сделать RateHawk основным инструментом бронирования для тревел-профессионалов по всему миру», — говорит Феликс Шпильман, CEO Emerging Travel Group
Западная и Южная Европа
RateHawk намерен усилить команду развития бизнеса, численность которой по прошествии 12 месяцев превысит 50 сотрудников, а также расширить партнерскую сеть и довести количество клиентов до 10 000. RateHawk сконцентрируется на наращивании занимаемой доли рынка (25–40 % в зависимости от региона).
Восточная, Центральная и Северная Европа
RateHawk планирует усилить присутствие в регионе и нанять 25 сотрудников в 19 странах. В течение года RateHawk намерен увеличить долю рынка до 45 % и подключить свыше 6 000 новых партнеров.
Северная Америка
В планах — выйти на рынки США и Канады с двумя командами развития бизнеса. В течение года компания планирует заключить партнерские отношения с 3 000 тревел-профессионалов.
Ближний Восток
RateHawk намерен усилить присутствие на Ближнем Востоке и открыть представительство в Дубае. Компания планирует увеличить количество партнеров в регионе в три раза, в результате чего их число превысит 1 700. Штат сотрудников в Турции увеличится вдвое, а количество партнеров — втрое и превысит 1 700 клиентов.
Азия (Сингапур и Малайзия)
RateHawk начнет работу в регионе с командой из пяти сотрудников и сконцентрируется на рынках Сингапура и Малайзии. В течение года партнерами сервиса станут более 1 500 туристических профессионалов.
