«Не секрет, что комплименты и привилегии любят все, но в других отелях для этого требуется выполнить определенные условия. А мы принимаем гостя с картой, без условий»
При предъявлении своей карты лояльности гость отеля сразу получает от Four Elements Hotels привилегии, соответствующие статусу карты, и становится участником программы 4Е Life.
«Смысл идеи очень прост — принеси карту лояльности и получи от нас привилегии, — прокомментировал нововведение исполнительный директор управляющей компании Four Elements Hospitality Джордано Борри. — Мы всегда ориентируемся на гостей. Не секрет, что комплименты и привилегии любят все, но в других отелях для этого требуется выполнить определенные условия, накопить сумму или количество ночей. А мы принимаем гостя с картой, без условий. При этом мы предлагаем высочайшее качество услуг, строгие стандарты и профессионализм работников — вот козырь и залог успеха гостиничной сети Four Elements Hotels».
Российская гостиничная сеть Four Elements Hotels пришла на российский рынок год назад с тремя бизнес-отелями. Сегодня в портфолио сети уже шесть отелей. К концу 2019 года управляющая компания планирует увеличить их количество до 10.