Рассматривается возможность работы в США с одним из партнеров
Первые точки появятся в Нью-Йорке, Лос-Анджелесе, Денвере и Сан-Франциско. Все заведения будут открываться под торговой маркой «Даблби» с обновленным дизайном и учетом местных трендов, отметила Анна Цфасман. Она добавила, что сейчас рассматривается возможность работы в США с одним из партнеров.
Основатель сети кофеен «Правда кофе» Филипп Лейтес отметил, что 70 % рынка в США принадлежат Starbucks, Dunkin’ и Tim Horton, а «Даблби» может занять нишу локальных заведений. По его мнению, в новой стране «Даблби» будет развиваться через франшизу, так как эта модель наиболее эффективна с точки зрения маркетинга.
Сеть «Даблби» открылась в 2012 году, сейчас в нее входят 85 заведений в Москве, Санкт-Петербурге, Дубае, Барселоне, Праге, Тбилиси и других городах. Выручка компании в 2017 году составила 980 млн рублей.