Об отзывах
Гости активно рассказывают о своих впечатлениях в интернете. Как отмечает Юрий Левитас, если раньше молодежь выясняла отношения кулаками на улице, то теперь идет словесная борьба в соцсетях — каждому важно самовыразиться.

Положительных отзывов подавляющее большинство; с отрицательными идет тщательная работа. Справедливые претензии учитывают, но есть много незаслуженных и просто лживых; активно работают боты конкурентов. Один человек старался с помощью негатива обратить на себя внимание Тимати — и даже добился своего. Ресторатор посетовал на то, что журналисты, не разобравшись, часто распространяют неверные сведения.

Сейчас в Black Star Burger огромный отдел маркетинга, который анализирует все показатели и переводит их на язык графиков.
О концепции
Black Star Burger — не фаст-кэжуал и не фастфуд, поэтому, по мнению Юрия Левитаса, у сети нет прямых конкурентов. Он определяет формат как «фэнси-фаст-кэжуал». Ближе всего по концепции — бургерная Shake Shack. Три года назад, когда открывали первое заведение, целью было сделать цену классического бургера на 50–100 рублей меньше, чем у заведений сегмента фаст-кэжуал, и чуть дороже, чем в фастфуде.
Кондитерский цех бургерной в ТЦ «Европейский» оснащен хлебопекарными конвекционными печами Unox Bakertop
В отличие от фастфуда, котлета для каждого бургера готовится по заказу, поэтому время ожидания чуть дольше — гость проводит около двух минут на кассе и 3–5 минут ждет заказ. Ожидание дольше десяти минут считается чрезвычайным происшествием. Чтобы достичь такой скорости, все операции тщательно проанализированы. Оптимизировано и учтено все — вплоть до особенности работы правшей и левшей.
О работе с поставщиками
Благодаря масштабу сети и объему заказов у Black Star Burger есть возможность получать выгодные условия, но это не единственный козырь. Тузом в рукаве стал «Инстаграм» — благодаря миллионам подписчиков открываются огромные рекламные перспективы.

Ради упоминания в аккаунтах Black Star и Тимати поставщик мяса ГК «Заречное» (марка «Праймбиф») даже готов работать в убыток, а цена продукта для Black Star получается меньше, чем у новиковского «Фарша» (поставщик — «Мираторг»).
О планах
Постепенно будут запускать новое меню — увеличат количество ингредиентов, сделают «конструктор», когда гости смогут собирать любой бургер по своему вкусу.

Будет реализована мощная идея, которая была у Левитаса с самого начала работы сети, но которую сложно было осуществить технически — если гостю не понравился бургер, он сможет не платить за него. Таким образом ресторатор надеется исключить любые негативные отзывы — как можно быть недовольным, если тебе вернули деньги?

Планируется открыть заведение в Лос-Анджелесе. Юрий Левитас уверен в успехе, несмотря на то, что многие настроены скептически и предрекают бургерной провал. Особенности рынка — американцы любят более острые и соленые блюда, чем россияне; очень популярны вегетарианские продукты (есть даже растительные котлеты, довольно похожие на мясные); необходимо учитывать наличие аллергий и непереносимости определенных продуктов и предлагать замены любому ингредиенту.
Читайте также: о планах Black Star Burger открыть 50 бургерных до конца года; о запуске франшизы фуд-траков; о проекте Black Star Burger Catering и интервью с Юрием Левитасом об успешном маркетинге.
