«Мы ориентировались на размещение фуд-холла именно на Кутузовском проспекте»
Фуд-холл занял площадь 500 кв. м. «Многие скептично относятся к размещению пространств нового формата по соседству с фуд-кортом уровня масс-маркет. Но для нас, в первую очередь, была важна локация. Мы ориентировались на возможность размещения фуд-холла именно на Кутузовском проспекте. По итогам первых дней работы можем сказать, что наш гость нас находит», — говорит учредитель компаний Zemskiy Group и Eat Market Владислав Земский.
Сейчас в пространстве работают 11 кулинарных концепций, еще 3 будут открыты в ближайшее время. Среди них:
- проект итальянской кухни Nonna Maria, в меню которого представлена свежая паста собственного изготовления, пинса и ризотто;
- новый и эксклюзивный проект «Курица по-гонконгски»,
- привезенный из Северной столицы в Москву проект Yuva представляет самые популярные блюда Юго-Восточной Азии;
- второе по популярности блюдо в Японии, рамен, составляет основу меню проекта «Марукамэ»;
- рыбный ресторан «Краб всему голова» представлен с отдельным блоком своего основного меню и предлагает гостям суши, роллы, гунканы и сашими;
- модный концепт авокадо-бара — проект Avocado Religion.
Также на маркете представлены пельменная «Бульон», гавайская кухня Poke House, русская «Трапеза», кондитерская «Любовь и сладости» Сергея Жукова, кофейня и смузи-бар Cafeteria.
По мнению аналитиков, посещаемость Eat Market составит около 6–7 тысяч человек в день. Инвестиции в проект оцениваются в 35 млн рублей.