«В пиковые дни нагрузки «Теремок» обслуживает до 120 000 покупателей в день. Мы готовим открытию 16 новых ресторанов»
Основные результаты
- Новые рестораны. С января по июнь были открыты 9 ресторанов, 6 из них — отдельные заведения с собственным залом. До конца года планируется открыть более 20 новых ресторанов.
- Новый формат. В феврале был открыт первый корнер гастрономической русской кухни «Припёк» в фуд-молле «Депо». Оборот точки за первые пять месяцев работы оказался выше прогнозов, сейчас несколько гастрономических рынков Москвы рассматриваются для масштабирования концепции.
- Смена логотипа. Обновление фасадов ресторанов сети и ввод посуды и упаковки с новой символикой проходят постепенно и затронут все точки в Москве, Московской области, Санкт-Петербурге и Краснодаре.
- Маски для «Инстаграма». В июне 2019 года сеть ресторанов «Теремок» первой в своем сегменте на российском рынке запустила маски Blinchiki. За месяц пользователи соцсети примерили маску более 5 800 раз, а поделились в своих Stories — более 1 700 раз.
- Социальный проект «Блин добрых дел». В честь 20-летия «Теремок» каждый месяц проводит благотворительные мероприятия в детских домах, больницах и домах ветеранов Санкт-Петербурга.
- Бета-тестирование онлайн-программы лояльности.
«Мы готовим открытию 16 новых ресторанов. Сосредоточились на новой концепции заведений с собственной посадкой, дорогим интерьером и керамической посудой. Кроме того, недавно мы запустили бета-тестирование программы лояльности и видим большую перспективу развития этого направления»,— говорит Михаил Гончаров, основатель и управляющий сети ресторанов «Теремок».
