Всего будет введено в эксплуатацию более 2 000 номеров
Компания планирует расширять портфолио курортов «все включено» на популярных направлениях, представляя новую концепцию как в новых отелях, так и на уже существующих курортах.
Marriott планирует запустить новую платформу, внедрив концепцию в отели семи флагманских брендов: The Ritz-Carlton, Luxury Collection, Marriott Hotels, Westin Hotels, W Hotels, Autograph Collection и Delta by Marriott. Курорты Marriott Hotels, работающие по системе «все включено», будут ориентированы в первую очередь на семейный отдых, а курорты бренда W — на взрослых путешественников.
Также Marriott объявила о подписании контрактов на управление пятью новыми курортами «все включено» с компаниями-застройщиками, которые планируют инвестировать более 800 млн долларов. Всего будет введено в эксплуатацию более 2 000 номеров.
Ожидается, что курорты откроются в 2022–2025 годах.
В Доминиканской Республике (Пунта-Кана) откроется курорт Autograph Collection (650 номеров, открытие запланировано на 2022 г.).
В Мексике (Ривьера-Наярит) откроются:
- The Ritz-Carlton (240 номеров, 2023 г.)
- Westin Hotels (400 номеров, 2023 г.)
- Autograph Collection (300 номеров, 2025 г.)
- Marriott Hotels (500 номеров, 2025 г.)