Новый документ создан по инициативе Минэкономразвития и призван помочь Роспотребнадзору в подготовке к «регуляторной гильотине» — отсечению с 1 января 2021 года устаревших норм
«Белая книга» — сборник рекомендаций, как правильно вести ресторанный бизнес. На 200 страницах собраны важные требования, соответствующие современным методам производства.
«Мы хотим, чтобы действовало ровно то, что есть в этой книге. Ничего, кроме того, что отражено здесь, контрольно-надзорные органы спросить у владельца ресторана не смогут», — говорит глава Минэка Максим Орешкин.
Новый свод правил и рекомендаций для предпринимателей сферы общественного питания разработан при участии Анастасии Татуловой, основательницы сети семейных кафе «АндерСон»
Одним из экспертов, мнение которых учитывалось при разработке нового свода правил, стала Анастасия Татулова. В сети «АндерСон» внутренних проверок качества в три раза больше, чем предусмотрено законодательством. «Сейчас СанПин объясняет, как и на чем необходимо резать, в чем готовить, где хранить. Это неправильно, потому что многие вещи можно сделать по-разному», — отмечает ресторатор.
.jpg)
Авторы «Белой книги» убеждены, что устаревший подход не дает ресторанам и кафе развиваться. Документ будет дорабатываться и обновляться с учетом мнений представителей бизнеса и регуляторных органов.
