В любое время дня и ночи, в выходные и праздничные дни заказчики могут позвонить в компанию «911» и получить ответ специалиста на интересующий вопрос
Система контроля и учета
Не имеет значения, в каком формате и масштабе работает компания — будь то ресторанная сеть, фастфуд-кафе или кулинария — всегда важно держать руку на пульсе и мгновенно реагировать на изменения.
Эффективным руководителям мы предлагаем полную или частичную автоматизацию бизнеса на базе программного продукта iiko. С помощью этого сервиса владелец бара или ресторана в режиме реального времени контролирует работу сотрудников на кухне и в зале, на складе и в офисе.
Дополнительно ведется складской и финансовый учет. Как только на кассе пробивается чек, продукты, из которых состоят заказанные блюда, автоматически списываются со склада. Если менеджер в офисе исправляет ошибку в документе, программа мгновенно пересчитывает остатки на складе и корректирует цены.
Автоматизация под ключ
Чтобы оптимизировать внутренние процессы ресторанного, да и любого другого бизнеса, недостаточно только внедрения программного продукта. Важно заранее провести анализ деятельности компании для выявления потребностей и проблем конкретного заведения.
После анализа мы проектируем и разрабатываем индивидуальное решение, необходимое для достижения поставленных целей. Внедрение ПО, помощь в подборе, установке и настройке оборудования специалисты «911» полностью берут на себя.
На каждом из этих этапов компания курирует клиента. Благодаря виртуальной АТС и возможности переадресации звонков на мобильные телефоны заказчики в любое время дня и ночи могут проконсультироваться со специалистами.
Работа в режиме 24/7
Как только автоматизированы внутренние бизнес-процессы ресторана или кафе, мы переходим к последнему, но не менее трудоемкому этапу проекта — это сопровождение и обслуживание. Для одной фирмы достаточно телефонного звонка раз в год, чтобы узнать о возможности обновления ПО; для другой, если владелец еженедельно изучает систему автоматизации и стремится использовать все возможные опции, — важно постоянно быть на связи.
Наша компания единственная в городе оказывает круглосуточную техническую поддержку клиентов по телефону. Мы не первый год работаем в ресторанном бизнесе и понимаем, что кафе и бары работают до последнего клиента. Иногда сбой в работе системы может произойти в самый неподходящий момент, например в праздничный день или ночью.
Для удобства наших клиентов мы подключили многоканальные виртуальные номера, которые всегда свободны. Даже если все сотрудники технической поддержки разговаривают по телефону, звонок клиента не пройдет мимо виртуальной АТС. Номер и время звонка фиксируются, сам вызов остается в очереди до того момента, пока один из сотрудников не освободится.
Важна каждая деталь
В работе ресторана или кафе важна любая деталь, поэтому мы постоянно общаемся с нашими партнерами. Чтобы понять, что действительно необходимо бизнесу: сокращение ФОТ, рост среднего чека или увеличение скорости подачи блюд — мало быть только партнером, надо стать другом.
Компания «Телфин»
Телефон: +7 (499) 703-49-26
Эл. почта: sales@telphin.ru
www.telphin.ru
На правах рекламы