Второе место занял россиянин Максим Гладышкевич
Участники готовили твист на классический водочный коктейль с использованием необычных ингредиентов и презентовали его онлайн. Загрузив свой креативный рецепт с фото на онлайн-платформу конкурса, они прошли отбор жюри и получили возможность посетить образовательную программу Beluga Signature Bartender School.
Программа Beluga Signature Bartender School стартовала в апреле 2019. В каждой из 7 стран-участниц бартендеры посетили мастер-классы лучших специалистов индустрии. По завершении курса все участники получили творческое задание и загрузили свои рецепты на сайт, а жюри выбрало 10 лучших представителей от каждой страны. В июле во всех странах-участницах состоялись локальные финалы.
В состав жюри финального этапа вошли Филип Дафф, Нико де Сото, Джакомо Джанотти и Ольга Чуворкина. Бармены получили секретное задание лишь накануне мероприятия. Посетив в этот день лекцию по искусству, участники тянули жребий — он определил, в каком стиле бармены должны приготовить и подать свой коктейль. Каждому выпал один из трех вариантов: поп-арт, сюрреализм, ар-деко. В приготовлении бармены могли использовать лишь два собственных ингредиента, которые они выбрали накануне, остальные были предоставлены организаторами.
Звание глобального амбассадора международной программы Beluga Signature 2020 было присуждено представительнице Великобритании Лучии Монтанелли (лондонский The Bar at The Dorchester). Коктейль, который принес ей победу, был назван Beluga Dreamers Awake.
Лучия получает право представлять бренд Beluga на ключевых мировых событиях барменской индустрии, а также пройти стажировку в одном из лучших баров мира. Второе место занял россиянин Максим Гладышкевич (новосибирский бар Friends), а третье присудили французу Янну Лотреду (парижский Tsuba Hotel).
