В перспективе планируется открытие точек в Москве возле метро «Кутузовская» и в Санкт-Петербурге на «Площади Восстания»
Кроме вин Нового и Старого Света, России в винотеке Alianta Group имеется крепкий алкоголь, в том числе ром, текила, джин. Цена на вина от менее 1 тыс. рублей и до более 10 тыс. рублей за бутылку.
Ольга Широкова, директор департамента консалтинга и аналитики Knight Frank, отмечает, что с учетом роста прямой дистрибуции алкоголя, в частности категории вина и винных напитков крупными ретейлерами, многие дистрибьюторы открывают собственные точки продаж: SimpleWine, Beluga, ГК «Лудинг». «Успешность такого шага зависит от долгосрочности планов и размеров инвестиций — данный рынок не насыщен, но растет медленно, при этом не у всех импортеров есть возможность поддерживать достаточно широкий ассортимент собственными силами, то есть могут потребоваться дозакупки на стороне», — поясняет она.
Эксперты CBRE считают, что инициатива импортера Alianta Group может оказаться успешной. «Развивать собственную розницу, безусловно, верный шаг — на рынке еще ощущается недостаток качественных концепций винотек. Интерес к вину продолжает расти как в Москве, так и в Санкт-Петербурге. Что касается объема инвестиций на открытия в обозначенных локациях, то вложения составят от 3 млн до 5 млн рублей», — уточнили в компании.
Дарья Канева, заместитель директора департамента управления активами Becar Asset Management, также считает, что формат винотек сегодня пользуется популярностью. «Постепенно рынок становится высококонкурентным. Среди основных игроков: Simplewine, "Каудаль", "Винлаб", Grand Cru, Vinum и прочие. Розница — отработанная схема для алкогольных дилеров. Alianta Group — солидный импортер вина, но пока не ясно, хватит ли у сети ассортимента для заполнения винотеки, чтобы выдерживать московскую конкуренцию. Заметной на столичном рынке компания сможет стать, если запустит не меньше 10 заведений», — заключает эксперт.