Сквозными темами этого года станут личности, которые меняют мир, а также сценарии развития рынка в ближайшем будущем. Чтобы поделиться своим видением главных трендов, в Москву приедут ведущие специалисты мирового уровня в своих областях.
Спикеры конгресса
Доминик Симингтон (Португалия, хозяйства Graham’s, Warre’s и Prats & Symington). Совладелец исторических домов портвейнов поделится взглядом на диверсификацию бизнеса и глобальное изменение вкусовых предпочтений потребителей.
Джейми Гуд (Великобритания, Wineanorak.com). Популярный винный писатель расскажет о развитии культуры потребления через научно-популярные исследования, лекции, дегустации и конкурсы.
Аллен Мидоуз (США, Burghound.com). Один из главных специалистов по Бургундии обсудит эволюцию вин великого региона и влияние на этот процесс смены винодельческих поколений.
Дэвид Аллен (Новая Зеландия, Wine-searcher.com). Обладатель титула Master of Wine и идеолог wine-searcher.com поговорит об онлайн-торговле и цифровой трансформации традиционных каналов продаж.
Ричард Патерсон (Великобритания, дистиллерия The Dalmore). Знаток шотландских традиций посвятит в философию мастера погреба дистиллерии The Dalmore и даст свое понимание призвания амбассадора.
Морин Дауни (США, Chaiconsulting.com). Самый авторитетный специалист по установлению подлинности вина обозначит угрозы теневой стороны бизнеса и методах защиты винного рынка будущего.
Все спикеры выступят вживую, а значит, гости конгресса получат возможность задать вопросы и лично пообщаться со звездами мирового винного сообщества. Финалом программы по традиции станет дегустация вин и дижестивов, которые проиллюстрируют тему конгресса.
На площадке Simple Congress выступали такие гуру индустрии, как Нил Мартин, Евгений Чичваркин, Роберт Джозеф, Хосе Пеньин, Хайни Захарьяссен, Иан д’Аггата, Анатолий Корнеев, Пьотр Пьетрас, Серен Полониус, Вальтер Масса и другие. Темами прошлых встреч стали «Цена и ценность вина» и «Тренды vs классика».
Для участия необходимо приобрести билет на simplecongress.ru. Стоимость по промокоду Horecamagazine — 3 200 рублей (вместо 4 000).