За кухню отвечает бренд-шеф Антон Никифоров
Особенности проекта — дровяная печь, знаменитая римская пицца с морепродуктами, классическая нью-йоркская пицца, собственный хлеб. В стеклянной комнате функционирует сыроварня — молодые сыры идут и в блюда, и на продажу.
В ресторане работает маркет: в ассортименте хлеб из печи, оливки, масло, вяленые томаты.
В Extra Virgin используют греческое оливковое масло первого холодного отжима Mana Gea.
За кухню отвечает бренд-шеф Антон Никифоров. Небольшое и максимально понятное меню регулярно обновляется.
В ресторане три зала на 135 мест, контактный бар и зимний сад. В зале с сыроварней можно разместиться небольшой компанией за общим столом. Большой зал с печью светлый и просторный, витражные окна в пол в теплое время года открываются настежь, и зал превращается в веранду. К следующему сезону еще одну веранду планируется обустроить на крыше.