Основная инициатива Marriott по сбору средств — ежегодная кампания You Eat, We Give
Кампания будет реализована в рамках стратегии поддержки экологических и социальных инициатив Serve 360, подразумевающей «добрые поступки» и поиск новых возможностей для развития и самореализации. Также началась ежегодная кампания Marriott по сбору средств You Eat, We Give, цель которой — собрать в 2019 году 400 000 евро для молодежных благотворительных организаций по всей Европе.
С 2015 года Marriott International в Европе внедрила 30 000 программ стажировок, направленных на получение трудового стажа и обучение. Компания предоставила молодым людям более 1,3 миллиона часов работы в более чем 200 отелях по всей Европе; 15 000 человек были наняты на работу.
Сотрудничая с благотворительными организациями The Prince's Trust и «Детские деревни – SOS», учебные курсы «Мир возможностей» Marriott развивают как навыки для работы, так и жизненные навыки, которые помогают молодежи из неблагополучных семей сделать свой первый шаг к работе и независимой жизни.
Основная инициатива Marriott по сбору средств — ежегодная кампания You Eat, We Give. Сумма, собранная с момента запуска в 2012 году, составила более 2,4 млн евро. В этом году компания Marriott предложит гостям ограниченные тиражи благотворительных браслетов. Их стоимость составит 5 фунтов стерлингов или 5 евро, выручка направляется на поддержку благотворительных организаций The Prince's Trust, «Детские деревни – SOS» и Relate — южноафриканской благотворительной организации. Участники программы Marriott Bonvoy также имеют возможность пожертвовать свои баллы благотворительным организациям The Prince’s Trust или «Детские деревни – SOS».