Даже самая технологичная термосумка не способна сохранить первоначальную температуру блюда
Рынок доставки еды стремительно растет. Если раньше в приоритете были суши, роллы и пицца, то сегодня клиенты чаще хотят пробовать, не выходя из дома, порой экзотические блюда из ресторанов.
Большинство рестораторов не готово упускать таких клиентов. Очевидно, что это дополнительный способ привлечения аудитории в ресторан, рост продаж без увеличения количества посадочных мест, возможность быть в тренде. Клиент желает полноценно пообедать или поужинать дома едой из любимого ресторана — почему не исполнить его желание?
Но всегда ли доставка так хороша и выгодна? Любому ли заведению она подходит? Чтобы интегрировать доставку в ресторанный проект, нужно предварительно сопоставить все ее выгоды и недостатки.
У нас нет собственной курьерской доставки. Стейк-хаус не найти и на сайтах компаний-агрегаторов («Яндекс. Еда», Delivery Club). Путь ресторана Chef Amazonia bar & club — кормить клиентов стейками и другими блюдами только в залах заведения.
Основная причина, по которой мы отказались от собственной доставки и не стали сотрудничать со сторонними сервисами — невозможность довезти клиенту стейк таким, каким его задумывал шеф. Даже самая технологичная термосумка не способна сохранить первоначальную температуру приготовленного горячего блюда.
Только представьте, в каком виде клиент получает стейк из говядины, приготовленный на огне 40 минут назад. Это даже представить стыдно. Холодный, не скворчит, не сочится, теряет сочность и вкус. Даже после разогрева блюду не вернется вкус, который заложил в него шеф-повар.
Ресторан Chef Amazonia bar & club не готов идти на такие жертвы. Мы делаем акцент на качестве блюда и не хотим его терять. А еще доставка лишает нашего гостя самого главного — огненного шоу, которое устраивается перед подачей блюда, и аутентичной атмосферы отдыха.