Комфортно ли гостю общаться с вами только через сайт или телефонный звонок?
По статистике 2019 года, 61 % взрослого населения пользуется смартфонами. Для большинства это единственный гаджет с выходом в интернет. Каждый второй пользователь мобильного интернета покидает сайт, если он грузится более трех секунд. Неприятная информация для тех, кто питается только трафиком с сайта.
Преимущества мобильного приложения для ресторана
- простота бронирования: с ростом мобильного интернета налицо резкое сокращение количества тех, кто общается устно;
- программа лояльности: никаких пластиковых карт, теперь все скидки только в телефоне;
- узнаваемость: если ваш ресторан присутствует в виде иконки на рабочем столе, то вы уже «король семи королевств»;
- вся информация под рукой: не нужно ничего гуглить. Достаточно зайти в приложение и узнать цены, посмотреть меню, время работы, условия проведения банкета и так далее;
- покупка в один клик: клиент выбрал, заказал, оплатил, приехал и забрал;
- обратная связь: согласитесь, что очень приятно, когда вам отвечают немедленно и реальные люди. Удобно знать клиента в лицо и оперативно реагировать;
- вознаграждение за приглашение друзей в программу;
- push-уведомления: количество открытий в четыре раза выше, чем у e-mail-рассылки. Телефон всегда под рукой, на экране блокировки видны все входящие, вы никогда не попадете в спам.
Как сделать максимально полезное и недорогое приложение для кафе?
Спрос рождает моментальное предложение: на рынке целый ряд компаний предлагает уже готовые мобильные приложения. Многие из них предполагают интеграцию с кассой, программой лояльности, CRM, системой отчетов.
Готовые решения представляют собой конструктор, который состоит из блоков. Вы выбираете, что необходимо именно для вашего ресторана, подставляете свой фирменный стиль — и вуаля, все готово! Так, спустя 1–2 месяца вы получаете приложение, где ваши гости могут копить баллы, приглашать друзей через социальные сети и участвовать в акциях.
Интеграция с CRM даст вам полную картину поведения ваших гостей: от базовых демографических данных до предпочтений в меню и частоте посещений. Удобные фильтры помогут оперативно собирать информацию о каждом клиенте. Встроенная система отчетов значительно сократит время на сбор аналитики.
Продвинутая геймификация позволяет вовлекать клиента в увлекательный процесс получения бонусов, а вам существенно экономить на скидках. Любая программа лояльности основывается на кeшбэке, дисконте или бонусной схеме работы. Вам остается просто выбрать, что интереснее вашему ресторану.
Все в одном ресурсе, в одном решении!
- Удобство готового мобильного решения продиктовано еще и своей ценой.
- Это аренда, причем вполне комфортная.
- Приложение-конструктор стоит значительно дешевле, чем уникальное приложение. Отработанная схема застрахована от ошибок непродуманной новой программы.
- Экономия на маркетинговых процессах: все автоматизировано, не требует подключения сторонних специалистов.
- Техническая поддержка разработчика мобильного приложения.
- Экономия на смс- и e-mail-рассылках.
Вложения отбиваются за первые два месяца. Цены зависят от количества ресторанов, которые вы будете подключать, и выбора функционала.
Готовое решение предлагает компания PremiumBonus. За пять лет разработки приложений компания получила положительные отзывы от таких брендов, как «Му-му», French Kiss, «Добрынинский» и «Гадкий Койот».
Мобильное приложение с интеграцией с CRM, кассовым ПО, программой лояльности и сайтом по цене от 9 900 рублей в месяц — это ли не сказка? Почти маркетинговая скатерть-самобранка для ресторана.
PremiumBonus: современные IT-решения в области автоматизации маркетинга, управления клиентским поведением и увеличения продаж
Тел.: 8 (800) 555-38-01
Электронная почта: info@jamm.ru
https://premiumbonus.ru
На правах рекламы