Самые популярные варианты размещения — крупные отели с большой лесной территорией
Одна из самых востребованных услуг — локальный туризм. На выходные люди стремятся отправиться в подмосковные отели. В этом году с августа по середину сентября было совершено более 15 тысяч таких покупок. Говоря о портрете потребителя, эксперты компании все чаще используют термин smart shoppers: чтобы не переплачивать за товар и услугу, клиенты стремятся найти акционное предложение. Размещение в отелях со скидкой очень популярно.
Безусловное лидерство в таких поездках сохраняется у москвичей. Средняя стоимость отдыха в выходные в подмосковном отеле в этом году выросла и составляет 5 897 рублей против 5 331 рубля в 2018 году (при покупке через «Биглион»), однако к настоящему моменту это не сказалось на спросе. Более того, рост спроса на подмосковные отели в этом году по сравнению с прошлым уже составил 12 %.
Самые популярные варианты размещения — крупные отели с большой лесной территорией, часто — на берегу реки. Совершенно не обязательна принадлежность к известному бренду: скорее, пользователи смотрят на наличие развитой инфраструктуры для взрослых и детей, качество питания и удаленность от Москвы.
Если говорить о странах, в которые пользователи хотят отправиться со скидкой, это Абхазия, Италия, Турция, Венгрия. Популярны и автобусные туры по Европе.
