Кнапп успешно руководила бизнесом во время переходного периода, что привело к развитию компании в ключевых областях
Шеннон Кнапп исполняла обязанности генерального управляющего с апреля этого года, ранее более пяти лет занимала должность старшего вице-президента и директора по маркетингу LHW.
На позиции старшего вице-президента и директора по маркетингу руководила инновационными стратегиями продвижения бренда. Шеннон курировала деятельность различных отделов маркетинга в LHW, была ответственной за редизайн, а также перезапуск в 2018 году программы лояльности Leaders Club.
Кроме этого, она создала подразделение маркетинговой аналитики и изучения потребительских предпочтений. Изменение подхода к работе с данными и обоснованная маркетинговая стратегия привели к повышению эффективности маркетинга и увеличению дохода компании на миллионы долларов.
Взяв на себя обязанности временного генерального управляющего, Кнапп успешно руководила бизнесом во время переходного периода, что привело к развитию компании практически во всех ключевых областях. За это время она также сформировала видение и бизнес-стратегию LHW.
Шеннон Кнапп имеет большой опыт в индустрии туризма. Занимала различные позиции в American Express 15 лет, имела возможность работать с корпоративным и туристическими сегментами, управлять партнерскими программами, участвовать в разработке туристических программ, а также привилегий для держателей карт Platinum и Centurion.
«Меня вдохновляет миссия компании, сотрудничество с исключительными 430 отелями нашей коллекции и выдающиеся сотрудники LHW, воплощающие эту миссию в жизнь», — прокомментировала Шеннон.