«Мы объединяем вокруг этого бренда кофеманов нового поколения, свободных от рамок»
Над созданием бренда работали два агентства. Позиционирование, визуальная концепция, включая варианты логотипов Shoko Coffee, look & feel ретейл-среды были разработаны агентством LINII Group. Агентство Plenum.cx обозначило тональность коммуникаций, подготовило дополнительные визуальные компоненты, брендбук и ретейл формат.
Концепция Shoko Coffee — кофейный клуб свободы и самовыражения для тех, кто хочет быть, а не казаться.
В меню гости смогут найти кофе собственной обжарки категории спешелти, состоящий из 100 % арабики из Бразилии и Эфиопии, чай, прохладительные напитки, салаты и сэндвичи, горячие блюда (с возможностью взять их с собой) и фирменные десерты. Кроме того, до конца года будут продаваться брендированные футболки, свитшоты и худи, а позже скейты и лонгборды.
«Shoko Coffee — бренд нового поколения, делающий ставку на выстраивание отношений с клиентом за счет очень искренней и актуальной тональности общения. Чтобы добиться этого, мы используем тот язык, которым полны разговоры людей в социальных сетях и мессенджерах. Актуальный юмор, смелые англицизмы, сокращения и междометия. Говорить на языке клиента — вроде очевидный ход, но немногие из крупных брендов на это осмеливаются. В этой искренности мы и видим большую возможность построения комьюнити активных и свободных людей. Мы объединяем вокруг этого бренда кофеманов нового поколения, свободных от рамок, для которых раскованное интересное общение является главной ценностью», — объяснил Илья Лазученков, управляющий партнер Plenum.cx.
Площадь планируемых объектов под новым брендом будет составлять до 50 кв. м, локации — на улицах, в бизнес- и торговых центрах.
