Загрузка отелей Москвы за первые три квартала достигла рекордных показателей
Предложение
Помимо открывшихся в первом полугодии 2019 года двух брендированных гостиниц — Holiday Inn Express Moscow — Baumanskaya (128 номеров) и первого в регионе отеля под брендом Curio Collection by Hilton — Chekhoff Hotel Moscow, Curio Collection by Hilton (95 номеров) до конца года не планируется выхода на рынок новых объектов. Открытие заявленные ранее гостиниц AC by Marriott (240 номеров), Hampton by Hilton Rogozhsky Val (147 номеров) и Crowne Plaza Park Huaming (340 номеров) перенесено на 2020 год.
Новое предложение на гостиничном рынке Москвы
Загрузка
Загрузка отелей Москвы за первые три квартала достигла рекордных показателей, увеличившись на 2,1 % по сравнению с аналогичным показателем предыдущего года. Август стал успешным месяцем для всех сегментов — загрузка достигла максимальных уровней за последние 10 лет.
Лидерами по заполняемости в Москве стали гостиницы верхнего предела среднего ценового сегмента ввиду роста спроса и отсутствия нового предложения в этом сегменте (аналог самых дорогих 4-звездных отелей), загрузка которых увеличилась на 4,3 % по сравнению с 2018 годом, составив 84,7 %, что стало наивысшим результатом за десятилетний период.
За первые три квартала 2019 года загрузка в гостиницах верхнего предела высокой ценовой категории (аналог 5-звездных отелей бизнес-класса) оказалась рекордной в сравнении с аналогичными периодами предыдущих 10 лет — 74,4 % (+10 % по сравнению с 2018 годом).
Несмотря на то что показатель загрузки в люксовом сегменте увеличился по сравнению с аналогичным периодом 2018 года на 1,8 %, он оказался самым низким среди гостиниц всех сегментов Москвы и составил 71,9 %.
Средний тариф
Самое сильное снижение среднего тарифа продемонстрировали гостиницы люксового сегмента на 33,6 % до 19 962 рублей.
Гостиницы высокой ценовой категории также продемонстрировали значительное падение — на 27 % до 6 450 рублей.