Accor предложит китайским пользователям приложение для поиска отелей
Объявление было сделано на специальной церемонии в Пекине во время Китайской международной выставки импортных товаров 2019 года (China International Import Expo 2019).
Благодаря стратегическому сотрудничеству более 700 миллионов потребителей Alibaba в Китае получат возможность пользоваться международными предложениями Accor. Это позволит беспрепятственно интегрировать поездки клиентов Accor в комплексную экосистему Alibaba.
Туристическое подразделение Alibaba Fliggy позволит потребителям бронировать отели, пользоваться услугами общественного питания, бронировать развлечения и другие услуги. Платежи можно будет осуществлять с помощью цифрового платежного сервиса Alipay.
Accor также предложит китайским пользователям простое и удобное приложение для поиска отелей Haoke. Haoke в переводе с китайского означает «Добро пожаловать», и является программой сертификации, которая гарантирует, что отели Accor готовы принять китайских гостей. Их будут ждать блюда китайской кухни, меню на китайском языке, персонал, говорящий на китайском, а также другие сервисы и платежные системы, отвечающие потребностям китайских путешественников.
Сотрудничество между Accor и Alibaba будет способствовать развитию запускаемой программы лояльности ALL — Accor Live Limitless. Alibaba предоставит услуги и преимущества программы лояльности своей огромной базе клиентов, ускоряя внедрение ALL в Китае и во всем мире.
Сотрудничество Alibaba и Accor стало следствием успеха флагманского магазина Accor на туристической он-лайн платформе Fliggy, который был основан в 2016 году. В течение нескольких лет Accor лидером по рейтингам и доходам среди международных гостиничных групп во время знаменательного Alibaba 11.11 Global Shopping Festival. Объявление о стратегическом сотрудничестве между двумя компаниями представляет собой новую страницу в их отношениях, которая будет наиболее важна для китайских путешественников.