Все чаще системы управления взаимоотношениями с клиентами привлекают представителей ресторанного бизнеса. Какие же задачи позволяет решать CRM-система в ресторанах, барах и кофейнях?
Управление продажами и рекламой
CRM помогает в решении большого числа бизнес-задач, среди которых привлечение гостей, управление клиентской базой, повышение лояльности, оптимизация работы с финансами, логистикой и даже рекламой.
Система управления взаимоотношениями с клиентами — профессиональный и живой сервис для коммуникаций с клиентами и контроля деятельности персонала.
CRM-система в ресторане:
- отслеживание всей истории взаимодействия гостя с заведением;
- автоматическое сохранение контактов в базе клиентов;
- удаленный контроль скорости реакции администраторов, работы официантов;
- управление репутацией в интернете;
- мгновенная связь с недовольными гостями в заведении.
«Наша CRM-система объединяет в себе 7 каналов поступления информации о гостях: телефонию, гостевой Wi-Fi, систему автоматизации, систему лояльности, сайт, отклики в интернете и отзывы управляющему. Используя полученные данные, заведение может обращаться адресно к каждому гостю», — комментирует Юлия Рязанова, аккаунт-менеджер ReMarked.
Можно настроить рекламу на тех гостей, которые предпочитают определенное блюдо или автоматически отправить смс-сообщение тем гостям, которые вчера посетили заведение. Так как CRM-система отслеживает, какие действия после запуска рекламы совершает пользователь, она без проблем поможет оценить эффективность каждого маркетингового мероприятия.
Удаленная работа с гостями
Чтобы увеличить число посещений постоянных клиентов, повысить лояльность новых гостей, многие руководители ресторанного бизнеса идут дальше и интегрируют CRM-системы с IP-телефонией. Благодаря объединению данных сервисов система в момент звонка сама подсказывает администратору контакты, любимые блюда и столик, который гость постоянно заказывает.
«Интеграция решений помогает более детально изучать коммуникации и предпочтения клиентов, соответственно, вести подробную историю сотрудничества. Все разговоры с гостями записываются, и их можно загрузить в систему и прикрепить к карточке гостя. Если постоянный посетитель стал приходить реже, можно посмотреть историю взаимодействия с ним», — рассказывает Юлия Рязанова.
Как показывает практика, каждые два-три пропущенных звонка — это один недошедший до заведения гость. Объединяя сервисы, можно полностью исключить непринятые вызовы, а также понять саму причину возникновения подобной ситуации. Возможно, у администратора много текущих задач и ему требуется помощник. В любом случае гостю можно перезвонить, так как его номер автоматически записывается.
Для поощрения постоянных гостей, напоминаний о себе и просто подтверждения бронирования в CRM-системе можно дополнительно подключить смс- и e-mail-рассылки. С их помощью легко информировать о специальных предложениях и акциях. Для телефонного обзвона некоторые предприниматели также используют автоинформатор.
О других возможностях интеграции CRM и IP-телефонии, читайте на сайте компании «Телфин», одного из ведущих провайдеров IP-телефонии в России.
Остались вопросы? Хотите подключить CRM-систему от ReMarked и интегрировать ее с телефонией? Оставьте заявку, и специалисты перезвонят вам.
Тел.: +7 (495) 663-73-73
Эл. почта: sales@telphin.ru
www.telphin.ru
На правах рекламы