«Пир» — одно из главных событий ресторанной жизни, ведь на ней мы встречаем бывших коллег и друзей. Несмотря на то, что выставка не посвящена именно бару, там каждый, как и я, найдет для себя все необходимое для развития и модернизации работы.
На мой взгляд, такая выставка просто необходима, так как на ней собрано все: новое оборудование, инвентарь, посуда.
На мой взгляд, заметна тенденция развития культуры ЗОЖ-питания и напитков, и я был нацелен на это направление. В барной карте ресторана Lesnoy уже есть отдельный раздел для всех зожников — это всевозможные варианты смузи.
Все три дня я находил новое для себя, было много общения и знакомств. Конечно же, был рад встретить всех, с кем работал ранее и знаком не первый год.
Максим Барков,
коммерческий директор подразделения профессионального ассортимента
компании Essity
Мы постоянно ищем и разрабатываем новые эффективные решения для предприятий сегмента общественного питания. Pir Expo, как самая масштабная российская выставка индустрии гостеприимства, стала прекрасной возможностью представить результаты нашей работы широкому кругу профессионалов HoReCa.
Посетители выставки могли познакомиться на стендах не только с самыми востребованными товарами торговой марки Tork, но и с главными новинками 2019 года. Так, одна из них, компактный настольный диспенсер Tork Xpressnap, сделана из дерева. Забота об окружающей среде заключается не только в использовании экологичных материалов: диспенсеры Tork для бумажных полотенец оснащены механизмом полистовой подачи, что значительно сокращает расход и количество мусора.
Помимо новых диспенсеров, мы продемонстрировали гостям интересное решение в сфере декора — премиальные салфетки для ресторанов Tork LinStyle. Они отличаются не только широкой цветовой палитрой из 17 оттенков, но и способом производства, который делает их практически неотличимыми от текстильных салфеток.
Во время выставки известный дизайнер и декоратор Елена Теплицкая провела мастер-класс с использованием салфеток LinStyle, в котором раскрыла секреты гармоничной сервировки стола. Мы убеждены, что эта новинка обеспечит посетителям ресторанов не только необходимый комфорт и уверенность в высоком уровне гигиены, но и эстетическое удовольствие от подачи блюда.
Роман Демешкин,
директор по продажам торгового дома «Криспи»
Pir Expo — уникальная платформа для общения ключевых игроков индустрии. Это мероприятие для профессионалов, где можно вступить в диалог с партнерами, СМИ, поставщиками товаров и услуг, с представителями отраслевых ассоциаций и органов государственной власти.
Для нас это не просто имиджевое мероприятие. Наш приоритет — построение и укрепление партнерских отношений, демонстрация новых моделей холодильного оборудования.
Стенд «Криспи» был стилизован под кафе или магазин. Он стал центром притяжения посетителей — это наши действующие партнеры, конечные клиенты и компании, желающие стать дилерами. Представленные новинки вызвали большой интерес со стороны предпринимателей не только из России, но и из стран СНГ, ближнего и дальнего зарубежья.
В этом году мы представили ряд совершенно новых моделей оборудования — современных и функциональных, созданных на основе исследования потребностей рынка, изучения инновационных решений мировых производителей. Это результат работы дизайн-бюро и конструкторского отдела, производственно-испытательной лаборатории и заводского производственного комплекса.
Мы создали уникальную холодильную горку Unit со встроенным кассетным агрегатом Embraco. Инверторная технология компрессора позволяет потреблять на 45 % меньше электроэнергии, а более низкий фронт значительно увеличивает количество демонстрируемого товара.
Важной частью нашей экспозиции стала линейка стильных кондитерских витрин Adagio — Classic (со сферическим фронтальным стеклом), Quadro (кубического дизайна), а также кондитерский неохлаждаемый прилавок «КНП». Конструктив витрин обеспечивает их отличную стыковку в линию.
Среди моделей витрин с выносным холодоснабжением отмечу стильную линейку витрин Toscana Quadro с ламинированными панелями в цвете «дуб сонома», выполненных в трендовом кубическом дизайне. Большой интерес также вызвала витрина Veneto со сферическим фасадным стеклом с гидролифтом, фруктовый стеллаж Rimini с зеркальными панелями и холодильная горка Rimini SG с дверным блоком с самозакрывающимся К-стеклом.
Всего новинок было больше 20 — это кофе-модуль и буковый хлебный стеллаж торговой марки Stahler, бонета Rondo Italfrost, специализированные рыбные витрины Gamma Fish, Sonata Quadro c ламинированными панелями, многофункциональный холодильный и нейтральный стол под единой столешницей и много других интересных моделей.
Мы провели ряд тематических семинаров в конференц-зале бизнес-отеля. Удалось подробно рассказать о наших продуктовых линейках и их особенностях, ответить на вопросы посетителей и, что для нас особенно ценно, получить от них обратную связь.
Нам еще предстоит подвести окончательные итоги выставки, но уже сейчас можем с уверенностью сказать — мы получили от посетителей тот уровень заинтересованности нашей продукцией, на который рассчитывали.