Разделившись на команды по два человека, блогеры готовили блюда произвольной и обязательной программ: салат с авокадо, пасту с овощами или чернилами каракатицы, лазанью и морские гребешки
В кулинарном соревновании приняли участие блогеры Нина Липкина, Евгения Худякова, Светлана Патахонова, Наталья Рубанова, Ксения Романова, Узлипат Алигимова, Маргарита Непомнящая и Лилия Васенькина.
Гастрокритиками выступили Кристиано Лоренцини, Бруно Марино, Джузеппе Дави, Алессандро Симиоли, Режис Тригель, Мирко Дзаго, Карло Греку, Владимир Чистяков, Дмитрий Зотов, Джакомо Ломбарди, Алессио Джини, Нино Грациано, Марко Якетта, Мауро Панебьянко и Константин Ивлев.
Шеф-повара, представители СМИ и гости мероприятия дегустировали и оценивали блюда. Весь вечер шефы снимали сторис и выкладывали посты в «Инстаграм»: увидеть все публикации можно по хештегу #christianforfriends.
Победителем кулинарного баттла единогласно была признана команда Светланы Патахоновой и Натальи Рубановой.
Все участники получили призы от партнеров мероприятия: косметического бренда Erborian и компании «Торговый Дизайн», поставщика оборудования и посуды для ресторанов, среди которых и заведения Ginza Project.
«Мы с удовольствием выступили партнером мероприятия нашего клиента, ресторана Christian. В кулинарной битве приняли участие именитые московские шеф-повара и популярные блогеры. Наша компания подготовила подарки для участников — французскую посуду Arcoroc, а также представила новинки турецкого фарфора Bonna», — сообщила Гюзель Сяинова, руководитель по развитию департамента по работе с ключевыми клиентами компании «Торговый Дизайн».