«Велнес — это золотая жила для индустрии гостеприимства. Ощущение здоровья — универсальная эмоционально заряженная потребность для гостей любой демографии»
В отелях меняется набор предлагаемых там услуг: растет ассортимент смузи-боулов, появляются курсы по пилатесу и ментальным практикам. Accor изучает фундаментальный сдвиг, который происходит в обществе, — стремление чувствовать себя лучше и здоровее становится мейнстримом. Отели бренда стремятся интегрировать ЗОЖ и велнес во все аспекты обслуживания гостей.
.jpg)
«Мы хотим, чтобы, покидая нас, гости чувствовали себя лучше, более отдохнувшими и счастливыми», — говорит Эмили Браун, глобальный вице-президент Accor в сегменте Wellbeing, Luxury & Premium Brands. — Довольный гость, безусловно, вернется к нам с большей вероятностью. Инвестируя в комплексные велнес-решения, которые помогают гостям чувствовать себя хорошо в наших отелях, мы создаем модель для уверенного роста выручки на фоне повторных бронирований, личных рекомендаций и позитивных отзывов в СМИ».
.jpg)
Факты из доклада Accor «Это мир велнес: глобальная встряска индустрии гостеприимства»
- 77 % гостей делают в повседневной жизни шаги, чтобы оставаться здоровыми, активными, правильно организовывать свое питание и управлять стрессом.
- 56 % состоятельных путешественников ставят в приоритет утверждение: «Я буду стремиться стать здоровее в будущем году».
- Основные принципы, принятые брендами компании: активное питание, комплексный дизайн, тело в движении, эффективное спа и осознанность.
.jpg)
«Велнес — это золотая жила для индустрии гостеприимства. Ощущение здоровья — универсальная эмоционально заряженная потребность для гостей любой демографии. Наши разноплановые гостиничные бренды с энтузиазмом принимают вызов удивить и порадовать гостей новыми способами достичь здоровья во время путешествий, вдохновляя их возвращаться в наши отели снова и снова», — добавляет Эмили Браун.
.jpg)
Велнес в отелях Accor: несколько примеров
- Raffles Hotels & Resorts — предложения для улучшения эмоционального самочувствия гостей. Бренд использует принципы фэншуй и биофилии. Меню созданы так, чтобы улучшить сон, помочь преодолеть джетлаг и нормализовать пищеварение, а вечерние ритуалы включают ароматерапию и роскошные маски для сна.
- Fairmont Hotels & Resorts — сотни услуг: от кардиотренировок до практик умиротворения — направлены на улучшение состояния здоровья. Программа бренда по обеспечению необходимой формой и экипировкой позволяет гостям заняться фитнесом в любое время. Зеленые пространства для единения с природой, высококачественные местные продукты.
- SO Hotels & Resorts — предложения для тех, кто живет быстро и на полную катушку, в том числе современные процедуры для сохранения красоты кожи и эффективные йога-практики.
- MGallery Hotel Collection — в номерах есть все необходимые средства по уходу за лицом и телом. Также в отелях предлагают спа-программы, здоровое меню и практику аффирмаций.
- Pullman Hotels & Resorts — специальные фитнес-зоны, видеоуроки, меню и напитки с оптимальным набором питательных веществ. Бренд запустил фитнес-программу с амбассадорами.
- Swissotel Hotels & Resorts — сьюты, оснащенные технологией циркадного освещения, йога-станциями, велнес-стенами со встроенными модулями для тренировок, блэкаут-шторами, системами очищения воздуха, душевыми кабинами с регулировкой освещения и аромата, а также барами с энергетическими снеками и натуральными продуктами.
