«Перед нами стояла задача сделать именно аутентичное меню, а не интерпретацию азиатских блюд, поэтому мы пригласили корейского шефа-эксперта»
«Шикари» полностью поменял айдентику бренда, неизменным осталось только название и азиатское направление кухни. Интерьер нового ресторана выполнен в эклектичном стиле старых улочек Вьетнама, Малайзии, Таиланда, Сингапура.
«Философия бренда — поддержать уходящие традиции еды как повода для общения, — комментирует бренд-директор «Шикари» Алексей Антипов. — Сейчас время фастфуда, промышленного производства, мобильных телефонов и нехватки времени. Люди отдаляются друг от друга, культура совместной трапезы уходит. Новая концепция «Шикари» должна возродить традиции непринужденного общения за едой без правил и чопорности».
Бренд-шеф «Шикари» Максим Коломацкий и приглашенный корейский шеф-эксперт Ре Мьён Сук обновили меню более чем на 60 %, оставив лишь хиты продаж. Основой стал азиатский гриль и лапша. Раздел суши и роллов сократили в три раза.
«Мы сделали меню более понятным для гостя, сфокусировавшись на лапше и гриле, но при этом сохранили аутентичную подачу. Многие любят гриль в привычной американской традиции, но азиатский гриль — это другой взгляд на мясо, другой ритуал, — поясняет бренд-шеф Максим Коломацкий. — И главная задача состояла в том, чтобы идеи и секреты кухни трансформировать в понятные технологичные рецепты, по которым блюда могут быть приготовлены в любом из ресторанов сети».
Стандарты «Росинтера» предполагают тестирование новой концепции не менее полугода. Как отмечает президент «Росинтер Ресторантс Холдинг» Маргарита Костеева, уже сейчас рассматриваются новые локации для открытия заведений. Под брендом «Шикари» работают 20 ресторанов на территории России и в Беларуси (15 корпоративных, 5 франчайзинговых).