Планируя поездку, путешественники всего мира обращаются за помощью к TripAdvisor. 75% российских опрошенных отметили, что оставленные на сайте отзывы являются важным фактором для принятия решения, связанного с предстоящим путешествием, а 96% подчеркнули, что хороший отель играет особую роль в позитивном впечатлении от поездки.
Установлено, что российские посетители TripAdvisor ищут не только достойное место размещения: 68% обязательно читают отзывы, выбирая гостиницу, 45% всегда принимают во внимание отзывы при выборе достопримечательностей и 37% обычно руководствуются отзывами при выборе ресторана.
В результате исследования выявлено, что около 53% россиян не забронируют номер в гостинице, о которой нет ни одного отзыва
В результате исследования выявлено, что около 53% россиян не забронируют номер в гостинице, о которой нет ни одного отзыва. При выборе отеля, ресторана или местных достопримечательностей 80% российских пользователей TripAdvisor читают от 6 до 12 отзывов, прежде чем принимают решение. Респондентами также отмечено, что выбор, скорее всего, падет на гостиницу с фотографиями туристов и наградами TripAdvisor. 68% при чтении отзывов обычно не принимают во внимание крайне положительные или резко отрицательные отзывы.
Мотивация большей части респондентов, которые оставляют отзывы, положительная: 79% доставляет удовольствие делиться информацией с другими, а 60% — делиться переживаниями.
Также результаты опроса показали, что владельцы бизнеса должны активно взаимодействовать с клиентами. Выгода очевидна — чем активнее представители отеля реагируют на отзывы, тем вероятнее увеличение посещаемости отеля.