Большое внимание было уделено товарам, сделанным в Италии
Выставка получилась по-настоящему международной. 40 % гостей приехали из-за рубежа: всего из 171 страны мира. Главная цель визита — конечно, бизнес.
В выставке приняли участие 2 249 экспонентов — на 3,8 % больше, чем в 2017-м. Среди них были как крупные компании, так и инновационные стартапы.
Большая часть выставки была посвящена решениям для современного фуд-сервиса. Здесь можно было увидеть как оборудование для кухни будущего, так и технику для более простых концепций.
К оформлению стендов многие подошли весьма креативно.
На стендах работали профессиональные повара и кондитеры.
Большое внимание было уделено товарам, сделанным в Италии.
Хлеб, выпечка и пицца находятся на пике популярности, что нашло свое отражение в тематике стендов.
Очень многие посетители интересовались холодильным оборудованием — техникой для производства и хранения мороженого, охлаждаемыми витринами.
Не пустовал и павильон, посвященный барам и кофейням.
Было на что посмотреть людям, ищущим свежие дизайнерские решения для своих заведений.
Необычная мебель и креативная посуда приковывала взгляд.
Множество специалистов приняло участие в обширной деловой программе.
Повара и кондитеры соревновались за звание лучших в профессии.