Большое внимание было уделено товарам, сделанным в Италии
Выставка получилась по-настоящему международной. 40 % гостей приехали из-за рубежа: всего из 171 страны мира. Главная цель визита — конечно, бизнес.

В выставке приняли участие 2 249 экспонентов — на 3,8 % больше, чем в 2017-м. Среди них были как крупные компании, так и инновационные стартапы.

Большая часть выставки была посвящена решениям для современного фуд-сервиса. Здесь можно было увидеть как оборудование для кухни будущего, так и технику для более простых концепций.

К оформлению стендов многие подошли весьма креативно.

На стендах работали профессиональные повара и кондитеры.

Большое внимание было уделено товарам, сделанным в Италии.

Хлеб, выпечка и пицца находятся на пике популярности, что нашло свое отражение в тематике стендов.

Очень многие посетители интересовались холодильным оборудованием — техникой для производства и хранения мороженого, охлаждаемыми витринами.

Не пустовал и павильон, посвященный барам и кофейням.

Было на что посмотреть людям, ищущим свежие дизайнерские решения для своих заведений.

Необычная мебель и креативная посуда приковывала взгляд.

Множество специалистов приняло участие в обширной деловой программе.

Повара и кондитеры соревновались за звание лучших в профессии.
