«Инвестиции в объект составили порядка 37 млн рублей»
«Открытием объекта мы завершаем свой план на 2019 год, — отмечает генеральный директор компаний Zemskiy Group и Eat Market Владислав Земский. — Для нас он был весьма успешным: мы запустили пять площадок в Москве и одну в Санкт-Петербурге; освоили различные торговые форматы, ведь наши фуд-холлы работают как в бизнес-парках, так и в торговых центрах; вышли в спальные районы столицы. На 2020 год ставим себе не менее амбициозные задачи, следуя девизу «Каждому району свой Eat Market»».
Открытие Eat Market на Пушкинской запланировано на 28 декабря, фуд-холл займет площадь 600 кв. м и представит гостям 10 гастрономических концепций, среди них: «Краб всему голова» (рыбный ресторан), Ellas (греческая кухня), Avocado Religion (авокадо-бар), Japan (суши-бар), «Мясной цех», Villa (итальянская кухня), t-кофейня, кондитерская и алкогольный бар. Обслуживание гостей официантами и возможность заказа по единому меню внедрят на этой площадке сразу после технического периода работы. Запланировано, что по выходным «Eat Market-Пушкинская» будет работать круглосуточно, действует система бронирования столов.
«Инвестиции в объект составили порядка 37 млн рублей, которые мы планируем окупить в течение 2,5 лет, ведь площадка имеет удачное расположение и высокий ежедневный трафик», — говорит директор по маркетингу и рекламе Zemskiy Group и Eat Market Елизавета Земская.