«Пока все делают фестивали для людей, мы готовим иммерсивный перфоманс про людей»
Расскажите подробнее о формате «иммерсивный перфоманс». Почему приняли решение уйти от концепции фестиваля Taste of Moscow?
Определиться с новым форматом помогла потенциальная аудитория: работа велась исходя из запросов людей, а не наоборот. Известная всем концепция фестиваля Taste of Moscow изменилась ровно в той степени, в какой изменилась окружающая нас действительность. Я считаю, что формат иммерсивного перфоманса — именно то, что сейчас нужно не только компаниям и брендам, но и обычным посетителям.
Пока все делают фестивали для людей, мы готовим иммерсивный перфоманс про людей — москвичей и гостей столицы, которые умеют наслаждаться жизнью. Концепция иммерсивного перфоманса «Вкус Москвы» подразумевает прямое участие и вовлечение посетителей на площадке. Вовлеченность формируется на основе тактильных, зрительных, слуховых, вкусовых и обонятельных ощущений. Мы даем гостям возможность создавать вместе с брендами новый продукт непосредственно на самой площадке.
Остается ли гастрономическая составляющая? В каком виде?
Да, конечно! Мы оставим все лучшее от гастрономической составляющей — лучшие ресторанные концепции, кулинарные мастер-классы, баттлы шеф-поваров. А в этом году будем устанавливать и гастрономические рекорды.
Гастрономические рекорды — это как?
Мы разрабатываем целую концепцию с гастрономическими рекордами и привлекаем к участию не только рестораны, но и известные бренды и компании. Не буду раскрывать все секреты. Скажу только, что мы планируем приготовить бургер в 10 этажей, самый длинный ролл и многое другое.
Какие ресторанные концепции будут участвовать в иммерсивном перфомансе «Вкус Москвы»? По какому принципу будут отбираться рестораны?
В этом году во «Вкусе Москвы» будут участвовать 13 ресторанов, а их отбор будет проходить по системе «12 + 1». Вместе с нашими подписчиками в социальных сетях мы выберем 12 кухонь мира, представленных в нашей столице. И лишь один ресторан выберет наша команда. В этом году будут представлены российская, испанская, итальянская, паназиатская, греческая, сербская и другие кухни.
За 7 лет истории гастрономический фестиваль стал эффективным инструментом продвижения брендов на рынке HoReCa. Как вам удается совмещать В2В- и В2С-форматы на площадке?
В этом нам помогают опыт и уникальность формата мероприятия! Гастросцена, мастер-классы, лекторий, участие знаменитых мировых шеф-поваров в коллаборации с различными брендами. А также тщательно продуманная работа с рестораторами.
Какие дополнительные возможности для брендов дает формат иммерсивного перфоманса?
Формат предполагает полное погружение и вовлеченность, самостоятельное создание контента. Нашим партнерам и участникам мы не просто сдаем место, а интегрируем сам бренд в лайфстайл посетителей. Современная аудитория крайне позитивно относится к тем брендам, которые смогли создать нечто новое. Грамотно созданное впечатление строится на личном эмоциональном контакте с каждым гостем. Даем возможность не только увидеть, но и попробовать, почувствовать. Именно благодаря этому посетитель чувствует свою вовлеченность в жизнь компании и получает новые положительные эмоции, формируя лояльность.
Где и когда пройдет «Вкус Москвы»?
Встречаемся с 3 по 5 июля в Лужниках между Большой и Малой ареной!