Главное блюдо — римская пицца на легком и хрустящем тесте
В основе концепции — возможность выбрать любое количество ингредиентов из более 30 начинок. При этом цена за пиццу не изменится и составит 390 рублей.
Среди вариантов топингов — 2 вида теста, 3 вида собственных соусов, 5 видов сыров, включая горгонзолу и буйволиную моцареллу, 8 видов мясных начинок, среди которых – мортаделла и альпийские колбаски, 15 разных овощей, 5 видов специй и 3 вида дипов для корочек. Для тех, кто не хочет выбирать, в меню 9 привычных пицц.

Среди других блюд — паста с сыром и трюфелем (290 рублей), фрикадельки с пармезаном и томатным соусом (260 рублей), салаты (по 250 рублей), супы и десерты. Идею кэжуал-дайнинга дополняют вино, сидр, пиво и апероль на розлив.
В заведении рады детям и четвероногим питомцам.
Для облегчения процедуры заказа в планах использовать собственную систему Click & Collect и мобильное приложение.

К концу года ожидается открытие 5 точек в центре Москвы. Бесплатная доставка будет доступна в радиусе 1 км от каждой точки.
