Сейчас у сети более 80 кофеен: из них 12 собственных и около 70 франчайзинговых
Сеть кофеен «Правда Кофе» пересмотрит стратегию развития собственной и франчайзинговой сети. Головной офис сосредоточится на развитии собственных кофеен и продолжит работать с действующими лояльными франчайзи.
Сейчас у сети более 80 кофеен: из них 12 собственных и около 70 франчайзинговых. Большая часть кофеен находится в Москве, две открыты в Санкт-Петербурге, по одной — в Самаре и Алматы (Казахстан).
За счет смены стратегии развития «Правда Кофе» намерена увеличить темпы роста сети. Кроме того, с собственными кофейнями и лояльными партнерами головному офису будет проще контролировать операционные процессы и качество реализуемого продукта. Решение о смене модели развития связано с жесткими требованиями «Правды кофе» к выбору партнеров и дальнейшей работе с ними: условия головной компании относятся как к исполнению бизнес-процессов, так и к качеству конечного продукта.
«Многие потенциальные партнеры приходят с желанием купить франшизу без понимания того, как работает наш бизнес, каким должен быть наш продукт. Реалии российского рынка кофеен таковы, что управлять франчайзинговой сетью с большим количеством партнеров довольно трудно. Уследить за каждым из партнеров, тем более, если они находятся в разных регионах, практически невозможно. Мы заинтересованы не в количественном, а в качественном развитии сети», — говорит основатель сети Филипп Лейтес.
Вскоре компания предложит каждому из действующих лояльных франчайзи стратегию развития на ближайшие годы.