Сегодня у DoggyBag около 100 000 скачиваний и свыше 32 000 активных пользователей
Продавцы комплектуют доггибэги качественной продукцией, которую, возможно, не успеют продать в запланированное время. Обычно в доггибэг попадают 4–5 блюд, но в комплекте могут оказаться и две одинаковые позиции. Используя приложение, пользователь соглашается с выбором продавца. Отсюда и низкие цены: доггибэги отдают практически по себестоимости, со скидкой от 60 %.
Набор может появиться в мобильном приложении в любой момент — не упустить выгодное предложение помогут пуш-уведомления.
Философия сервиса DoggyBag основана на концепции осознанного потребления. C DoggyBag в выигрыше остаются все. Пользователи — потому что в удобное для них время и с большой скидкой получают свежую вкусную еду. Супермаркеты, кафе и рестораны — потому что утилизируют меньше продуктов.
Сегодня у мобильного приложения DoggyBag, работающего на iOS и Android, уже около 100 000 скачиваний и свыше 32 000 активных пользователей, которые регулярно забирают доггибэги с готовой едой из супермаркетов, кофеен и ресторанов в Москве, Санкт-Петербурге и Казани. В числе партнеров — «Мираторг», «Город-Сад», «Любовь и Cладости», Paul, Plov.com, Brownie Mama, Osteria Mario, Bar BQ cafe, «Хлеб & Co», «Воккер», «Farш».
DoggyBag придумали Александр Мехришвили («Росинтер», Cofix) и Алексей Шульгин («Росинтер», Ginza Project, «Чайхона № 1»). Спустя 10 месяцев к команде проекта присоединился певец и основатель сети семейных кондитерских «Любовь и сладости» Сергей Жуков.