Также компания намерена ввести утренние и обеденные комбо — «кофе + еда»
Компания протестирует новую для себя модель в городах ближнего и дальнего Подмосковья, а также в соседних областях. Кофейни будут открываться на площади от 50 до 130 кв. м.
В новых кофейнях с посадкой будет предусмотрен расширенный ассортимент еды: сырники, запеканки, сэндвичи. Также компания намерена ввести утренние и обеденные комбо — «кофе + еда». При этом сеть сохранит доступные цены: классические кофейные напитки на основе эспрессо (капучино, латте, американо и пр) по-прежнему будут стоить 70/110/150 рублей за 250/350/450 мл.
Для выхода в регионы «Правда Кофе» намерена решить сразу несколько проблем: наладить логистику на относительно дальние расстояния, автоматизировать процессы контроля и оперативного решения возникающих проблем, а также составить региональные гайдлайны.
Кофейни нового формата будут открываться как с участием партнеров, так и самостоятельно головной компанией. Для партнеров будут действовать преференции: паушальный взнос будет снижен до 200 тыс. рублей (вместо 350 тыс. рублей). Роялти для франчайзи составляет 1 % от оборота.
«Правда Кофе» — сеть по продаже кофе навынос. Большая часть из 80 кофеен находится в Москве, а также в Санкт-Петербурге, Самаре и Алматы (Казахстан). Сейчас у сети действуют три формата: окно, остров и стрит-ретейл.
