«Открытие новых точек планировалось на середину апреля, но в связи с пандемией мы были вынуждены его отложить»
Особенностью точек стали камеры сухого вызревания, в которых мраморная говядина выдерживается с доступом кислорода при температуре от 0 до +2 °C и влажности 80 %. Посетители ресторанов смогут заказать и купить мраморную говядину Dry Aged по мере готовности отрубов уже в сентябре.
В меню новых заведений, как и во всех ресторанах сети — фирменные бургеры по рецептам шеф-поваров, стейки из свежего мяса собственного производства, горячие закуски, салаты и напитки от «Мираторга».
«Бургерные открываются при фирменных магазинах, там, где раньше не было других ресторанов и кафе. Открытие новых точек планировалось на середину апреля, но в связи с пандемией мы были вынуждены его отложить. Компания расширила фирменную сеть до 14 бургерных в 3 регионах и продолжает развитие в соответствии со стратегией, чтобы всегда находиться там, где мы нужны клиенту», — прокомментировали в пресс-службе «Мираторга».