Ранее Fibbee можно было найти исключительно в офисных центрах, теперь компания выходит на более широкую аудиторию и будет конкурировать с уже известными сетями кофеен.
«Раньше нашими посетителями были преимущественно сотрудники офисов, которые хотели по-быстрому подзарядиться перед началом рабочего дня. Идея смарт-кофе пришлась им по душе: 15 человек из 100 становились постоянными гостями Fibbee. Мы потратили около двух лет на оптимизацию технической начинки и программного обеспечения, и надеемся, что формат цифровых кофеен понравится новой аудитории», — рассказывает Александр Хвастунов, сооснователь и CEO проекта Fibbee.
Кофе готовится из зерен класса спешиалти, которые проходят тщательный отбор. В меню Fibbee представлена как кофейная классика (американо, лунго, капучино, латте, флэт-уайт, раф), так и авторские напитки, ассортимент которых обновляется раз в месяц. Рецепты создаются в кофейной «лаборатории» Fibbee под руководством опытного Q-грейдера. Именно он отвечает за разработку меню и подбор ингредиентов.
«Работая над линейкой авторских напитков, я стремлюсь создавать необычные сочетания, чтобы расширить вкусовой опыт наших клиентов. Сейчас наша команда также активно работает над развитием "некофейного" ассортимента, чтобы охватить более широкую аудиторию», — комментирует шеф-бариста сети Александр Пузанов.
Для стандартных напитков пропорции ингредиентов можно настраивать вручную: регулировать крепость, объем молока и пены, а также добавлять сиропы. На выбор предлагается четыре вида молока: низкокалорийное коровье, миндальное, кокосовое и соевое. Техническое воплощение Fibbee и софт — полностью российская разработка.
Сейчас в планах Fibbee активная экспансия сети и открытие еще двух кофеен в торгово-развлекательных центрах «Саларис» и «Фестиваль». В ТРЦ «Саларис» будет представлена новая концепция смарт-кофейни: она разместится в отдельном помещении с посадочными местами.
«Наш цифровой бесконтактный формат обслуживания позволяет гарантировать полную пищевую безопасность, что как никогда актуально в текущих реалиях. В Fibbee нет бариста и официантов, и вы можете быть уверены, что будете первым и единственным, кто коснется стаканчика с кофе», — говорит Александр Хвастунов.
Важным вектором развития проекта также будет доработка интерфейса и функционала мобильного приложения с системой рекомендаций на базе вкусовых предпочтений и программой лояльности.